Алексей Динулов — специалист по рекламе и маркетингу
С декабря 2022 года я начал сотрудничать с одной из подмосковных деревообрабатывающих предприятий по производству конструкционных клееных изделий. Моей главной задачей на тот момент стало продвижение производства клееной деревянной балки.
На момент начала нашего сотрудничество был очень скудный раздел с информацией по клееной продукции на одном из их сайтов. Было принято решение этот раздел преобразовать в отдельный полноценный сайт, и вывести балку на новый уровень продаж.
Для сайта сделали хорошее видео, отрисовали иконки, сделали прайс-листы для скачивания, загрузили достаточно много фотографий. В общем, старались сделать так, чтобы показать, что это реальная компания – производитель. Доверие — это важная составляющая.
Несмотря на насыщенность рынка большим числом производителей и перекупщиков, у команды было и остается ряд серьезных преимуществ. Мы их выделили, расписали и донесли до конечного потребителя. Это позволило уже к лету 2023 года превысить объем производства и продаж, который был сделан в совокупности за последние 3 года.
Преимущества можно и нужно выделять в любой отрасли и организации, к примеру, мебельного производства, стоматологии, строительстве. Даже, если кажется, что ты делаешь точь-в-точь как твои коллеги (конкуренты). Просто, о выделении ценностного предложения мало кто задумывается, и еще меньший % людей это делают. Проще, как-то скопировать то, что у других, а не идти своим путем.
Вот что было сделано для продвижения и увеличения продаж балки, мой кейс:
По моим ощущением, реклама работает на 30%-40% от своих возможностей, большой технический пласт мной не задействован в виду загруженности производства.
Люди работают, заказы приходят практически ежедневно, клиенты довольны, фирма развивается. Я продолжаю работать с данным производством, и помогаю двигать вперед новые направления, которыми обязательно поделюсь.
Если вы ищите «фишки» и «секреты» как развить производство, что написать на сайте чтобы покупали, какая рекламная стратегия лучшая, откуда привлекать клиентов, с кем сотрудничать, то я бы начал, вообще с другого.
С создания карты ценностей, и выделения ценностных преимуществ. На базе полученной информации сделал сайт или улучшил текущий. Запустил рекламу и не боялся экспериментировать с ней, ища лучшую работающую связку.
Моя цель в каждом проекте, которым я занимаюсь создать управляемую воронку привлечения клиентов, которую можно масштабировать. Если вам нужна помощь специалиста по контекстной рекламе – обращайтесь ко мне, помогу и по ней, и по другим моментам.
Практический опыт настройки и ведения рекламы в разных компаниях, помогает мне перемещать этот опыт из одной сферы в другую. Брать все лучшее что работает и сразу внедрять. Это сильно ускоряет процесс и повышает отдачу от рекламы.
Задайте свой вопрос