Алексей Динулов — специалист по рекламе и маркетингу

Специалист по рекламе и маркетингу Алексей Динулов

Структура продающего сайта для строительной компании

Структура продающего сайта Ниже представлена возможная структура продающего строительного сайта с кратким описанием каждого раздела. Я специализируюсь на привлечении клиентов (заявок) для строительных компаний, поэтому рекомендую как минимум прислушаться ко мне. Не забудьте заглянуть в раздел кейсы, там вы увидите наглядное подтверждение моим словам. Чтобы создать продающий одностраничный сайт для строительной компании важно грамотно структурировать […]

Строительный маркетинг – комплексный подход в привлечении клиентов

Строительный маркетинг – как привлекать клиентов Хочу сразу предупредить, это большой обзор про современный строительный маркетинг, который должен заниматься не только контекстной рекламой и созданием простых квизов, но и использовать всю палитру инструментов для привлечения и удержания клиентов. Теме привлечения клиентов и увеличения продаж в сфере строительства посвящена данная статья. Я поделюсь своей концепцией и […]

Как выбрать специалиста по рекламе: чек-лист эксперта Яндекс Директ

Как выбрать специалиста по рекламе В эру нейронных сетей и искусственного интеллекта, контекстная реклама является мощным инструментом для привлечения целевых клиентов. Выбрать специалиста по рекламе который сможет эффективно запустить, управлять и масштабировать конкретно вашу компанию реальная задача. При условии, что человек обладает рядом навыков и качеств, а также умело пользуется инструментами цифрового маркетинга. Я расскажу, […]

Чек лист продающего сайта – увеличиваем доход в 2 раза

Чек лист продающего сайта Чек лист продающего сайта основан исключительно на личном опыте, этим он и ценен. Я собрал 11 правил – ошибок – рекомендаций для сайта, проверив которые можно сильно улучшить и увеличить количество обращений, заявок, звонков, сделок, продаж. Если все упростить, увеличить доход с сайта в 2 (два) раза можно только за счет […]