Получайте качественные обращения от людей, которые оставляют свои реальные контакты и которым нужен свой дом
В итоге у вас будет управляемая воронка привлечения клиентов на строительство — обращения, звонки и заявки
Кейс №1. Реклама строительства модульных домов
Читайте подробный кейс: dinulov.ru/reklama-modulnyh-domov/
Кейс №2. Реклама строительства модульных домов
Читайте подробный кейс: dinulov.ru/sozdanie-kviz-sajta-po-stroitelstvu/
Кейс №3. Реклама строительства модульных домов
Читайте подробный кейс: https://dinulov.ru/reklama-domov-v-krymu/
Кейс №4. Реклама строительства каркасных домов
Читайте подробный кейс: dinulov.ru/reklama-karkasnyh-domov/
Кейс №5. Реклама строительства домов из бруса
Читайте подробный кейс: https://dinulov.ru/reklama-domov-iz-brusa/
Кейс №6. Реклама строительства домов из газобетона
Читайте подробный кейс: https://dinulov.ru/reklama-domov-iz-gazobetona/
Кейс №7. Реклама строительства каркасных домов
Читайте подробный кейс: https://dinulov.ru/reklama-stroitelstva-karkasnyh-domov/
Запишитесь на бесплатную консультацию. Обсудим ваш проект и задачи
Узнать подробнее о моей консультации вы можете здесь: https://dinulov.ru/konsultaciya—marketologa/
Коллеги, я написал для вас короткий гайд, инструкцию, оперившись на которую вы можете сверить свой путь и лучше понимать, как привлекать клиентов и увеличивать продажи в строительстве.
Первая мысль, частное домостроение это отрасль, в которой решение о покупке принимается неспеша, на основе анализа, сравнения, выбора. Поэтому стратегия привлечения клиентов должна быть разносторонняя и долгосрочная. Проще говоря, настраивайтесь бежать марафон, а не спринт, если вам нужен по-настоящему отличный и долгосрочный результат!
Сегментируйте аудиторию
Кто ваши клиенты по уровню дохода? Граждане с небольшим достатком, средний класс, или люди с большими деньгами. Я не рекомендую на одном сайте предлагать дома для всех категорий населения. Если вы хотите результат – сужайтесь и сегментируйте аудиторию. Лучше сделать 3 сайта, чем один, где все для всех. И дорогие пентхаусы и дома по скромнее, и бани, и гаражи, и сараи. Построим все, из любых материалов, только закажи – путь в никуда.
Доносите свои ценности
На основе выбранного ценового сегмента, следует выделить свои сильные стороны и отстроиться от конкурентов. Следует идти своим путем, находить свою уникальность, аутентичность и доносить ее через слова, тексты, фото, видео, энергию. Люди со схожими ценностями притянуться к вам, это будут ваши клиенты. Причем клиенты, с которыми комфортно и приятно выстраивать отношения.
Завоюйте доверие через сайт
Создайте продуманный сайт или Landing Page. Сайт должен иметь определенную структуру и направленность. Иметь много точек соприкосновения, позволяющих потенциальному клиенту оставить свои контакты для связи с ним.
А главное, сайт должен вызывать доверие, поэтому обязательно размещайте на нем фото своей команды, фотографии реально построенных домов, видео сюжеты, социальные доказательства что вы «живая» компания, в которой работают люди. И не жалейте букв, когда пишите тексты, люди их читают!
Оптимизируйте seo
Используйте seo оптимизацию для улучшения видимости вашего сайта в поисковых системах по ключевым запросам, связанным со строительством частных домов. Я много раз встречал одностраничные сайты, которые совершенно seo не оптимизированы или это сделано поверхностно.
Даже небольшой естественный трафик из поиска может привести реальных платежеспособных клиентов. Не пренебрегайте оптимизацией сайта, уделите этому время. Также, подумайте над созданием собственного блога на сайте. Полезный контент приводит заинтересованную аудиторию в решении их проблем.
Запускайте контекстную рекламу
Это действительно мощный и рабочий инструмент, но при условии, если вы уже выполнили и подготовили предыдущие шаги. Без вышеперечисленных условий контекстная реклама или будет работать сильно слабее чем могла, или вовсе результат будет нулевым.
Как правильно настраивать контекстную рекламу в строительной сфере это отдельная большая тема, тесно связанная с сайтом и ключевыми целями, которые должны быть достигнуты на сайте. Со временем, я обязательно напишу подробное руководство.
Ведите социальные сети
Это проще, чем кажется. Установите на своем сайте пиксель социальных сетей, и показывайте, а точнее догоняйте рекламой тех пользователей, кто был на вашем сайте.
Вы же понимаете, что решение о том, какую строительную компанию выбрать формируется клиентом в течении определенного промежутка времени. И лучше быть все это время на виду у потенциального заказчика, и на поиске, и в РСЯ, и в социальных сетях. Под разными углами донося и демонстрируя все ценности обращения именно в вашу организацию.
Выстраивайте оффлайн сотрудничество
Пропишите партнерские условия и программу сотрудничества с риэлторами, архитекторами и дизайнерами интерьера. Они могут вас порекомендовать своим клиентам.
С другой стороны, ваши действующие довольные клиенты лучший ресурс для новых контрактов. Предложите бонусы или скидки за рекомендации, стимулируйте их делиться положительным опытом со своими знакомыми.
Привлечение клиентов в строительстве частных домов требует комплексного подхода и внимания к деталям. Это именно та сфера рекламы и маркетинга, где я специализируюсь. Если вам требуется полная настройка проекта и его ведение под ключ, анализ текущей ситуации, точечные рекомендации, или вы просто хотите что-то спросить, смело связывайтесь со мной.
Привет, меня зовут Алексей Динулов. Я специалист по рекламе и интернет маркетингу, занимаюсь привлечением трафика и увеличением продаж в интернете.
Мои сертификаты по маркетингу. Доверяйте профессионалу
2021-2022 год. Яндекс Практикум – менеджер по интернет рекламе. Прошел обучение в Яндекс Практикуме по программе профессиональной переподготовки. Профессия «Специалист по интернет маркетингу» в объеме 310 часов. Смотреть электронный сертификат.
Предлагаю комплексный подход в привлечении клиентов, их удержании и увеличении продаж. Опираюсь на KPI, цифры, маркетинговую аналитику, конкретный результат.
2022 год. Курс от образовательного центра Yagla: «Яндекс.Директ. Гиперсегментатор 5.0». Смотреть электронный сертификат.
Настраиваю рекламу методом гиперсегментации. Данный метод позволяет сделать идеальную связку: ключевой запрос – рекламное объявление – посадочная страница сайта, что в разы увеличивает количество заказов, заявок, звонков, обращений.
2022 год. Сертификат специалиста по Яндекс Директу. Смотреть электронный сертификат.
2023 год. Сертификат по программе «Фундаментальный курс по SEO». Смотреть электронный сертификат.
Задайте свой вопрос