Алексей Динулов — специалист по рекламе и маркетингу
Моя консультация маркетолога онлайн поможет Вам привлечь клиентов и увеличить продажи в интернете.
1: Анализ сайта и поведенческих факторов пользователей на сайте. Для проведения анализа мне потребуется адрес вашего сайта и гостевой доступ к Яндекс Метрики или Гугл Аналитике (если установлена).
2: Проведение анализа ключевых запросов, настройки контекстной рекламы и релевантность рекламных объявлений посадочным страницам сайта. Потребуется доступ в кабинет Яндекс Директ.
3: Я свяжу воедино рекламные компании, аудиторию сайта, сам сайт и цели, которые должны быть достигнуты. В результате от меня вы получить чек лист рекомендаций, внедрив которые вы сильно улучшите текущую ситуацию.
Запись на консультацию ни к чему вас не обязывает. Она бесплатная и ознакомительная. Ее задача понять проблемы, которые сейчас есть, и наметить пути их решения.
Почему я провожу бесплатные консультации по интернет маркетингу?
По мимо анализа, на консультации я дам действительно несколько важных рекомендаций, которые помогут улучшить ваш маркетинг и стратегию в целом.
Инвестиции, вложенные в мою консультацию, окупаются уже в первые несколько недель. Рекомендации, которые я даю по рекламе, сайту и всей маркетинговой воронки помогают более эффективно привлекать заявки на ваш продукт — товар или услуги.
А еще, я нахожу очень серьезные ошибки, которые сильно тормозят развитие проекта. Избежать или устранить их поможет моя проверка.
Эти вопросы на консультации я чаще всего помогаю решить:
В абсолютном большинстве случаев нужно смотреть на проблему в объеме, комплексно, как-бы в 3d плоскости. Именно так я предлагаю взглянуть на ситуацию на консультации, и предложить конкретные пути ее решения.
В 50%-70% случаев проблемы и ошибки в рекламных компаниях схожи, и вот главные из них:
1. Использование как нецелевых запросов, так и запросов, вообще не относящихся к тематике сайта.
2. Несоответствие рекламных объявлений и информации на сайте.
3. Отсутствие связи между цепочкой: ключевой запрос – рекламное объявление – посадочная страница.
4. Нет цели у рекламной компании.
5. Неправильный выбор рекламной стратегии в настройках рекламного кабинета «Яндекс Директ».
6. Не корректные настройки в рекламном кабинете.
Хотите проверить настройку своей рекламной компании? Есть сомнения что все работает как надо? Важно найти точки для роста? Записывайтесь на консультацию, я разберу всю цепочку от запроса до сайта, и дам ценные рекомендации по улучшению маркетинга вашего проекта.
Уметь распознать ошибку на сайте снижающую его эффективность это уже пол дела. Но что еще важнее, так это знать, как ее исправить, и что конкретно делать.
Нужен анализ сайта? Хотите поднять его конверсию? Убедиться все ли сделано как надо, или есть моменты, которые можно улучшить? Мои рекомендации увеличат производительность вашего интернет проекта и переход от посетителей в реальных покупателей.
Задайте свой вопрос