Алексей Динулов — специалист по рекламе и маркетингу

Специалист по рекламе и маркетингу Алексей Динулов

Консультация маркетолога

Моя консультация маркетолога онлайн поможет Вам привлечь клиентов и увеличить продажи в интернете.

Консультация маркетолога

Консультация маркетолога по рекламе включает в себя

1: Анализ сайта и поведенческих факторов пользователей на сайте. Для проведения анализа мне потребуется адрес вашего сайта и гостевой доступ к Яндекс Метрики или Гугл Аналитике (если установлена).

2: Проведение анализа ключевых запросов, настройки контекстной рекламы и релевантность рекламных объявлений посадочным страницам сайта. Потребуется доступ в кабинет Яндекс Директ.

3: Я свяжу воедино рекламные компании, аудиторию сайта, сам сайт и цели, которые должны быть достигнуты. В результате от меня вы получить чек лист рекомендаций, внедрив которые вы сильно улучшите текущую ситуацию.

Запись на консультацию ни к чему вас не обязывает. Она бесплатная и ознакомительная. Ее задача понять проблемы, которые сейчас есть, и наметить пути их решения.

Почему я провожу бесплатные консультации по интернет маркетингу?

По мимо анализа, на консультации я дам действительно несколько важных рекомендаций, которые помогут улучшить ваш маркетинг и стратегию в целом.

Цена консультации маркетолога

Инвестиции, вложенные в мою консультацию, окупаются уже в первые несколько недель. Рекомендации, которые я даю по рекламе, сайту и всей маркетинговой воронки помогают более эффективно привлекать заявки на ваш продукт — товар или услуги.

А еще, я нахожу очень серьезные ошибки, которые сильно тормозят развитие проекта. Избежать или устранить их поможет моя проверка.

ПАКЕТ "START"
ПАКЕТ "STANDARD"
ПАКЕТ "TURBO"

Эти вопросы на консультации я чаще всего помогаю решить:

  • Сайт не приносит клиентов (нет звонков, обращений, продаж).
  • Реклама не окупает себя, нет заказов (как ее настроить, оптимизировать, улучшить).
  • Каким образом повысить отдачу от рекламы.
  • Заявки слишком дорогие.
  • Как эффективно привлекать клиентов на свой сайт.
  • Какой рекламный канал лучше использовать.

В абсолютном большинстве случаев нужно смотреть на проблему в объеме, комплексно, как-бы в 3d плоскости. Именно так я предлагаю взглянуть на ситуацию на консультации, и предложить конкретные пути ее решения.

Ошибки в рекламных компаниях

консультация маркетолога онлайн

В 50%-70% случаев проблемы и ошибки в рекламных компаниях схожи, и вот главные из них:

1. Использование как нецелевых запросов, так и запросов, вообще не относящихся к тематике сайта.
2. Несоответствие рекламных объявлений и информации на сайте.
3. Отсутствие связи между цепочкой: ключевой запрос – рекламное объявление – посадочная страница.
4. Нет цели у рекламной компании.
5. Неправильный выбор рекламной стратегии в настройках рекламного кабинета «Яндекс Директ».
6. Не корректные настройки в рекламном кабинете.

Хотите проверить настройку своей рекламной компании? Есть сомнения что все работает как надо? Важно найти точки для роста? Записывайтесь на консультацию, я разберу всю цепочку от запроса до сайта, и дам ценные рекомендации по улучшению маркетинга вашего проекта.

Ошибки, снижающие конверсию сайта

  1. Сайт плохо адаптирован под мобильные устройства.
  2. Слабое ценностное предложение и отсутствие выгод.
  3. Нет доверия к организации или людям, оказывающим услугу.
  4. Информация на сайте не связана с рекламным объявлением, по которому был переход.

 

Уметь распознать ошибку на сайте снижающую его эффективность это уже пол дела. Но что еще важнее, так это знать, как ее исправить, и что конкретно делать.

Нужен анализ сайта? Хотите поднять его конверсию? Убедиться все ли сделано как надо, или есть моменты, которые можно улучшить? Мои рекомендации увеличат производительность вашего интернет проекта и переход от посетителей в реальных покупателей.