В своем первом кейсе я расскажу про строительную компанию stroygrad-sk.ru и про то, как контекстная реклама модульных домов помогла им сделать качественный рывок, и увеличить количество построенных модулей со 105 до 180 в течении года. В текущем, новом году, наша цель 250-300 модулей.
В первый день весны я стал внештатным маркетологом компании, отвечающим за привлечение клиентов на строительство модульных домов. Проведя анализ развития компании и ее текущем представлении в интернете, я решил сосредоточится на пяти инструментах, которые еще не были внедрены или были представлены слабо. Мысли были следующие:
Я буду рассказывать про простые и очевидные вещи, но, как оказывается, сделаны они далеко не у всех. Главная причина низкой посещаемости сайта строительной компании была плохая seo оптимизация, если выражаться профессиональным языком, слабая настройка title, description, тегов h1, h2, было мало текстов, навигация сайта оставляла желать лучшего.
Также, на сайте было мало разделов, а я считаю, если есть что рассказать, лучше об этом рассказать, поскольку люди сами не догадаются, читать мысли они не умеют, а тем более не могут знать всех тонкостей и специфики производства модульных домов.
Таким образом, на сайте я стал улучшать seo факторы, и предложил добавить новые разделы: технология, преимущества, ипотека и мат.капитал. Также, мы стали выкладывать больше фотографий, снимать и добавлять видео ролики.
Начав улучшать эти и другие моменты, результат не заставил себя ждать. В течении 4-5 месяцев посещаемость сайта выросла минимум в 5 раз. На скрин шоте все видно без лишних слов. Показана исключительно статистика посещаемости сайта из поисковых систем, причем Гугл полюбил нас больше. Порядка 86% трафика из поиска приносит Гугл.
Развитие сайта, это постоянный и непрерывный процесс, как вдох и выдох. На данном этапе, потенциал сайта еще далеко не раскрыт, многие моменты нуждаются в доработке, корректировке и улучшении. Я это вижу и понимаю, а также радуюсь тем успехам, которые происходят уже сейчас.
Достаточно быстрый рост трафика с сайта, позволил нам частично скорректировать спад заявок на строительство модульных домов, в связи с закрытием ряда популярных социальных сетей, на которых раньше была настроена реклама, и откуда стабильно приходили заявки.
Следующим логичным шагом после поисковой оптимизации сайта строительной компании, стала настройка контекстной рекламы модульных домов в Яндекс Директ. Я решил сосредоточится исключительно на рекламе в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Безусловно, поиск дает более «горячих» и целевых клиентов, но и стоимость размещения в нем в разы выше. Более того, дом эта покупка, которая совершается не с первого посещения сайта, а с учетом многократного сравнения, выбора и посещаемости 10-20 разных компаний.
Эти инструменты и ходы я использовал при настройке рекламы
Совокупность данных факторов привела к тому, что стоимость заявки с сайта или обращение лида, кому как привычнее называть, составляет в среднем 523 рубля. Самое приятное в этом процессе то, что он ожидаем, воспроизводим и управляем. Мы можем прогнозировать ежедневное число обращений потенциальных клиентов.
Что еще можно сделать, и как увеличить количество заявок на модульные дома с сайта? Конечно, установить пиксель VK на сайте, и догонять нашей рекламой в этой социальной сети тех людей, которые посещали определенные страницы и разделы строительного сайта.
Данная задача была реализована мной одной из первых. Вообще при создании любого сайта или одностраничного landing page и даже quiz формы, я по умолчанию устанавливаю рекламный пиксель VK и настраиваю параллельно рекламу в этой сети.
Еще раз повторю мысль, дом эта такая покупка, которая требует большого количества касаний с потенциальным клиентом. Мы должны постоянно напоминать о себе, чтобы нашу компанию рассматривали как одну из приоритетных.
В данном проекте, дополнительную, отдельную рекламу во VK я не настраивал, а использую соц.сеть исключительно как площадку для ретаргетинга, напоминания о себе, и возвращении пользователей на сайт.
Можно по-разному относиться к площадкам частных объявлений. Кто-то их хвалит, кто-то обходит стороной, и говорит это не работает. Я придерживаюсь третьего мнения, беспристрастного отношения, это всего лишь один из многих возможных инструментов для поиска клиентов.
Конкретно в нашем случае Авито работает, и приносит реальных клиентов, которые заказывают модульные дома. Данный инструмент дает результат в перспективе. Первый клиент пришел к нам через Авито и заказал дом спустя 4 месяца, как первый раз увидел рекламу на этой площадке.
Финальным аккордом в моей стратегии по увеличению заявок на строительство домов стала реализация идеи по созданию отдельного сайта, гибрида landing page и quiz формы. Задача данного одностраничного сайта одна – собирать большое количество заявок от людей, которые думают или хотят построить дом. Тему одностраничного сайта я вынесу в отдельный кейс, и подробно расскажу, что получилось из этой затеи. Кейс готов, читайте его по ссылке.
Обобщая все вышесказанное, я хочу донести идею, что реклама модульных домов требует комплексного подхода. Один конкретный рекламный инструмент всегда будет работать лучше в паре с другим, а еще лучше пользоваться принципом объединения. Постараться связать друг с другом все рекламные источники между собой в одну сеть.
Не важно, ведете вы рекламную компанию в строительной отрасли или занимаетесь совершенно противоположным направлением, базовые принципы остаются идентичными, но со своими нюансами.
Если ваш проект требует комплексного подхода, вам нужен продающий сайт или вы хотите настроить конкретный рекламный инструмент: контекстная реклама Яндекс Директ в РСЯ и на поиске, реклама VK или на Авито, записывайтесь ко мне на консультацию. Мы обсудим ваш проект и найдем возможные точки для роста.
Задайте свой вопрос