Алексей Динулов — специалист по рекламе и маркетингу

Кейс по одностраничному сайту квиз на строительство модульных домов

Данный кейс про квиз на строительства домов является, отчасти, продолжение предыдущей темы, где я подробно рассказал, как я привлекаю клиентов на строительство модульных домов. Рекомендую прочитать данный кейс, скорее всего, вы найдете что-то новое для себя и сможете применить в свой сфере.

квиз строительство домов

Создание quiz сайта стало естественным дополнением и следующем шагом для привлечения еще большего числа новых клиентов, которые хотят построить качественный модульный дом по индивидуальным параметрам, после первоначальной оптимизации всех процессов, на основном строительном сайте компании.

Задумывая строительный квиз, я хотел сделать максимально простой одностраничный сайт, который будет генерировать качественные заявки по минимальной цене. Что в моем понимании хорошая заявка, с которой можно работать:

  1. Человек написал, как его зовут
  2. Указал номер телефона
  3. Оставил email для дополнительной связи
  4. Заполнил ответы на ряд уточняющих вопросов, касающиеся строительства дома, чтобы в целом была понятна задумка потенциального клиента. Детали уже выясним при телефонном разговоре.

Конечно, можно обойтись и меньшим числом заполняемых полей, к примеру, только телефонным номером. Заполняя обозначенные поля, человек совершает хоть и минимальные, но усилия, а это дополнительный сигнал о его намерениях, действительно получить персональное предложение по строительству индивидуального дома.

Таким образом, появился гибрид одностраничного сайта, его еще называют landing page и quiz формы, адрес сайта dkron.ru Возможно, сайт покажется слишком простым, но свою главную задачу – заполнение формы на строительство дома он решает на ура. Средняя стоимость привлечения клиента 200-250 рублей на конец января 2023 года.

Как настроена рекламная компания строительного квиз сайта

  1. Рекламная компания настроена в Яндекс Директ на РСЯ
  2. Используется автоматическая стратегия «Максимум конверсий» с оплатой за клики
  3. Собраны «горячие» ключевые запросы, в которых есть слово заказать, купить, выбрать, рассчитать
  4. Настроено А/В тестирование и написаны 4 разных рекламных объявления
  5. Настроен ретаргетинг (возврат) тех пользователей, которые заходили на сайт, но не совершили целевое действие
  6. В ретаргетинге также настроено А/В тестирование и написаны 4 разных рекламных объявления
  7. Выделен дополнительный сегмент аудитории, кто был на сайте более 2 раз, но не совершил целевое действие. На данный сегмент также настроен возврат, через А/В тестирование рекламных объявлений
  8. Настроен look-alike, привлечение на сайт похожей аудитории на тех людей, которые оставляют заявки на сайте
  9. И еще пара авторских ходов, которые усиливают приведенную мной цепочку настроек

Настройка данной связки, начиная с самого начала запуска сайта (октябрь 2022 года), работает безотказно, и с прогнозируемой точностью привлекает клиентов на строительство домов.

SEO оптимизация одностраничного сайта

Я всегда seo оптимизирую одностраничные сайты. Да, выйти в ТОП поисковой выдачи, где многостраничные сайты гиганты находятся ни один год, скорее всего не реально или очень сложно.

Тем не менее, часто удается захватить естественный поисковой трафик по низкочастотным запросам, и дополнительного с него получать заявки. За последний квартал из поисковой выдачи пришло 97 уникальных пользователя, из них 5 оставили заявку.

оптимизация одностраничного сайта

Если перед вами стоит задача разработать одностраничный продающий сайт quiz для сбора заявок на свои услуги, пишите мне, и мы обсудим ваш проект и его рекламу.

Моя главная задача сразу создать рабочую связку, механизм, который будет приносить целевые заявки – регулярно и управляемо. Связка состоит из ключевых запросов, рекламных объявлений, продуманного сайта, возврата посетителей. Доверяйте профессионалу.