Алексей Динулов — специалист по рекламе и маркетингу

Специалист по рекламе и маркетингу Алексей Динулов

Реклама строительства каркасных домов

В середине декабря 2023 года мне написала девушка, маркетолог крупной строительной компании Дома№1. Компания существует на рынке с 2012 года, зарекомендовала себя с лучшей стороны, и специализируется на строительстве домов из разных материалов – дерево, камень, сип панели. Итогом нашего разговора стало решение сфокусироваться на рекламе строительства каркасных домов с созданием отдельного сайта под этот запрос и проект.

реклама строительства каркасных домов

Прочтите кейс по каркасникам до конца, и вы узнаете

1. Чем выгодно создание дополнительного или основного узконаправленного сайта.
2. Почему маркетологи из больших строительных компаний обращаются к специалистам вроде меня.
3. Как создание нишевого сайта помогает экономить рекламный бюджет на привлечении заявок.
4. И, конечно, я поделюсь результатами, которые мы получаем по рекламе каркасного домостроения с нового сайта.

Хотите получать больше целевых заявок с меньшими финансовыми затратами на них – сужайте свой сайт!

Благодаря этим факторам, собранным вместе на сайте, новая реклама строительства каркасных домов для компании Дома№1 должна обходиться кратно выгоднее. Это теория, которая многократно подтверждала себя на практике.

Данный разбор я пишу спустя 20 дней после запуска рекламной стратегии. На календаре 10 февраля 2024 года, и уже сейчас стоимость привлечения заявки снизилась в 9 раз. Можно посмотреть с другой стороны, при том же бюджете, компания получает в девять раз больше запросов от клиентов. 

реклама строительства каркасных домов
Данные из кабинета Яндекс Директ в период 22 января 2024 года - 10 февраля 2024 года

Я подозреваю, что со временем, и дома из других материалов (каменные, сип панели) мы перенесем на отдельные продуманные одностраничные сайты, с которых стоимость заявки всегда выгоднее по сравнению с одним большим сайтом. Собственно, в этом и была главная задача, выделить каркасное домостроение в отдельный сегмент, создать сайт, настроить и запустить рекламу, снизить стоимость привлечения заявки с сайта по сравнению с их основным большим проектом.

Небольшой рекламный бюджет повышает стоимость заявки

Отдельно я хочу затронуть рекламный бюджет. Мы стартовали с 20 000 рублей в неделю, с еженедельным увеличением бюджета на 10%. Данного бюджета вполне хватает для обучения рекламной стратегии. Нахождения оптимальной связки ключевых слов и рекламных объявлений, которые будут приводить людей на сайт, которые оставляют заявки.

Для подобного теста, где требуется найти лучший рекламный заголовок, всегда нужен профицит рекламного бюджета, если он слишком мал, рекламная компания будет долго обучаться, и стоимость заявки всегда будет выше в сравнении с той рекламой, где бюджета хватает.

Настоятельно рекомендую прочитать данный кейс, из которого вы узнаете в деталях, почему маленький рекламный бюджет не даст результата или его получение будет долгим: https://dinulov.ru/reklama-stroitelnyh-kompanij/

Почему маркетологи из крупных строительных компаний нанимают подрядчиков, а не делают все сами?

Расскажу на своем примере. Когда-то, я позиционировал себя как маркетолог, брался за любую работу в плане привлечения заявок: seo оптимизация сайта, реклама на досках объявлений, продвижение в социальных сетях, email рассылки, создание видео контента и так далее. Все мне это хорошо знакомо. И в этом есть ограничение.

Качественно разбираться в 10 направлениях нельзя, а если их еще больше? А вот контролировать можно. Отчасти, в этом и есть задача маркетолога, объединить разных специалистов, а не делать все самому.

Что касается меня, то я решил полностью сосредоточиться на одном виде рекламы – контекстной в Яндекс Директ. Делать это максимально качественно, глубоко по настройке и сути. Плюс, я создаю продуманные одностраничные сайты с внутренней seo оптимизацией. Все это в купе с рекламой дает великолепный результат строительным компаниям, с которыми я работаю.

Предлагаю вам прочитать обзор «Строительный маркетинг – комплексный подход в привлечении клиентов», в котором я рассказываю про 22 способа как привлечь клиентов на строительство домов. Интересно, это под силу сделать одному человеку, как считаете? Конечно, это риторический вопрос.

Когда я пишу подобные кейсы, мне всегда хочется, чтобы человек извлек что-то полезное для себя и своей строительной компании, то, что он может применить прямо сейчас. Это может быть новая мысль, идея, переоценка существующих метрик, то, что можно быстро внедрить и получить результат.

Результаты по рекламе строительства каркасных домов

Старт компании 22 января 2024 года

МесяцСтоимость заявки Заявок за 30 дней Рекламный бюджет
Январь 2024 (22-31 января)3 144.26 руб.722 009.85 руб./мес.
Февраль 20241 434.82 руб.72103 306.88 руб./мес.