Алексей Динулов — специалист по рекламе и маркетингу

Специалист по рекламе и маркетингу Алексей Динулов

Структура продающего сайта

Ниже представлена возможная структура продающего строительного сайта с кратким описанием каждого раздела. Я специализируюсь на привлечении клиентов (заявок) для строительных компаний, поэтому рекомендую как минимум прислушаться ко мне. Не забудьте заглянуть в раздел кейсы, там вы увидите наглядное подтверждение моим словам.

Чтобы создать продающий одностраничный сайт для строительной компании важно грамотно структурировать информацию. Главная цель — предоставить достаточно информации, чтобы вызвать доверие, и убедить потенциальных клиентов в надежности вашей компании, качестве работы и преимуществах ваших услуг.

Прежде, чем настраивать рекламу, необходимо подготовить свой сайт, тогда отдача будет кратно больше. Проверьте свой действующий сайт на предмет готовности к запуску контекстной или любой другой рекламы.

Также, хочу еще раз обратить ваше внимание, что я рассказываю про продающую структуру именно одностраничного сайта, конверсия которого из посетителя в заявки как правило выше, а стоимость ниже в сравнении с многостраничным проектом.

Шапка сайта или Header

Первый экран

Второй экран

Портфолио – наши проекты

Элементы доверия

О компании

Преимущества

Дополнительные услуги

Блок на сайте — Ответы на частые вопросы (FAQ)

Контакты

Дополнительные элементы доверия

Подвал сайта или Footer

Коллеги, если вы соберете и «упакуете» воедино перечисленную мной информацию в удобный одностраничный сайт, то ваш проект будет наголову выше 80%-90% встречающихся строительных сайтов. На очень многих интернет ресурсах даже нет внятного заголовка, не говоря уже об остальных элементах, повышающих продающую структуру и увеличивающие конверсию сайта.

По мимо этого обзора, рекомендую прочитать следующие статьи

1. Чек – лист продающего сайта – увеличиваем доход в 2 раза
2. Строительный маркетинг – комплексный подход в привлечении клиентов

Записывайтесь ко мне на консультацию, зачем это вам нужно, и как это поможет в развитии вашего дела читайте здесь: https://dinulov.ru/konsultaciya-marketologa/