Алексей Динулов — специалист по рекламе и маркетингу

Реклама строительства домов

В очередной раз делюсь кейсом и показываю, как контекстная реклама строительства домов помогает найти заинтересованных клиентов на свои услуги. Я поделюсь свежим примером привлечения заявок на строительство модульных домов, и сходу дам цифры для понимания.

реклама строительства домов

Минимальный рекламный бюджет

Еще относительно недавно, имея небольшой месячный рекламный бюджет в районе 40 — 50 т.руб., можно было настроить контекстную рекламу и привлекать заявки по цене 2 000 — 3 000 руб., а в отдельных случаях и еще дешевле. При чем, это не какие-то ледяные заявки, а вполне рабочие лиды, от людей у которых, как правило, есть земля, есть понимание о доме который они хотят, а главное, есть возможность получить деньги. Как пример, можете прочитать кейс про строительство домов из газобетона: https://dinulov.ru/reklama-domov-iz-gazobetona/

С отменой льготной ипотеки летом 2024 года, введением эскроу счетов и повышением ключевой ставки, изменилась и ситуация в сфере ИЖС. Что касается рекламы строительства домов, то она стала дороже, клиентов стало меньше, и они стали более внимательны к выбору строительной компании.

Сейчас я понимаю, что с бюджетом менее 100 т.руб., в месяц, в контекстной рекламе в теме строительства особо делать нечего. Да, бывают исключения, и можно стартовать как и раньше с 50 т.руб. Мой опыт говорит о том, что лучше ситуацию рассматривать в разрезе худшего события. Быть готовым к тому, что этого бюджета просто не хватит для обучения Яндекс Директ.

Почему так происходит можете узнать из данной статьи, прочитав про «рекламный бюджет на рекламу» и как его дефицит тормозит развитие рекламной стратегии.

Реклама строительства модульных домов

В начале октября 2024 года я взял в работу проект по модульным домам. Сайт уже был, но на 80% я его поменял. Сделать нужный сайт это 50% успеха. Делюсь тем, какая информация должна быть на сайте представлена, проверьте свой сайт или сохраните вкладку, чтобы потом вернуться на этапе создания проекта: https://dinulov.ru/klienty-v-stroitelstve-karkasnyh-domov-poisk-privlechenie-i-reklama-uslug/ в статье я рассказал, какие разделы должны быть на сайте.

Так вот, проект по модульным домам домстрой.рф был запущен со средним месячным бюджетом 60 т.руб. И это в ноябре 2024 года, когда в строительной отрасли объективно идет спад до февраля.

Делюсь результатами за это время

реклама строительства модульных домов

  1. Количество вложенных денег в рекламу: 86 518 рублей.
  2. Количество заявок с сайта: 67 (отправлена форма с сайта). Без учета звонков и сообщений в мессенджерах. 
  3. Средняя стоимость заявки: 1 291 рубль.

Скажу честно, изначально я планировал стоимость заявки в полтора – два раза выше. Но порой, рекламная компания оптимизируется и «схватывается» достаточно быстро и дает хороший результат. Это скорее исключение, и рассчитывать, что так будет всегда и у всех точно не нужно.

Есть средне рыночная стоимость заявки, на нее и нужно опираться. Конечно, с прицелом получать обращения с сайта чуть дешевле чем у конкурентов — коллег.

Формула привлечения клиентов в стройке

Практически в каждом кейсе я пишу об одном и том же. Эта формула привлечения заявок (потенциальных клиентов на услуги строительства) универсальна: хороший сайт, качественно настроенная контекстная реклама, адекватный рекламный бюджет, в идеале от 100 т.руб./месяц, настрой на долгосрочную работу.

Вроде все просто, когда видишь картину целиком, но на практике я сталкиваюсь с сырыми сайтами, наспех собранными рекламными компаниями, заниженными бюджетами на которых невозможно обучить алгоритм, иллюзиями о быстрых результатах. Как итог – разочарование, недоверие, выгорание, постоянный перебор специалистов.

В завершении сегодняшнего обзора, поделюсь полезной статьей

Строительный маркетинг – комплексный подход в привлечении клиентов: https://dinulov.ru/stroitelnyj-marketing/

P.S Хотите обсудить ваш проект или задать уточняющие вопросы? Записывайтесь ко мне на консультацию. Мне точно есть чем поделиться с вами.